среда, 20 ноября 2019 г.

21 ноября исполнится 100 лет Коротких Александру Васильевичу

   Александру Васильевич, первый  директор школы №30 поселка Сарапулка


                                            Теперь я дни не тороплю,
                                     Как торопил когда - то в двадцать,
                                             Я эту землю так люблю,
                                      Что не хочу с ней расставаться.
                                             Порой ночами я не сплю,
                                         Тружусь: дела меня заботят,
                                            Теперь я дни не тороплю,
                                            Теперь они меня торопят.
                                                                            А.В. Коротких





                            Его книга "Раздумья...", находится в фонде библиотеки поселка 



Комментариев нет:

Отправить комментарий